выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Семинар по роботизации для инженеров «КАМАЗа»

21 марта 2019

На «КАМАЗе» состоялся семинар «Применение роботов в современном производстве» для конструкторов и технологов, входящих в межфункциональную группу по роботизации.

Это уже третий семинар-презентация, на котором перед камазовцами и представителями дочерних обществ выступают менеджеры и специалисты партнёров – производителей роботов. В этот раз «КАМАЗ» организовал обучение совместно с одним из мировых лидеров по производству промышленных роботов – ООО «КУКА Раша». Также были привлечены специалисты других компаний.

В камазовской команде – конструкторы по оснастке, инструменту, оборудованию, технологи действующих производств. Все они – инициаторы проектов и члены проектных команд, которым предстоит решить задачу роботизации производства. Преподаватели акцентировали внимание камазовцев на таких направлениях, как проектирование и изготовление сложной технологической оснастки для роботизированных комплексов, применение роботизированных решений по механообработке, построение «цифровых двойников» и программирование офлайн на производстве.

Руководитель направления «Автомобильная промышленность» ООО «КУКА Раша» Иван Фролов рассказал о новых подходах к производству и новых стандартах в автомобильной промышленности.

«Мы разбираем общие вопросы, которые важны сейчас или будут актуальны в ближайшее время, они касаются механики, симуляции, программному обеспечению, решению задач по разным направлениям. Например, сложные вопросы сварки, отслеживания качества шва, геометрии и многие другие, – пояснил Иван Фролов. – Часть вопросов, которые появляются у участников обучения, берём в работу в качестве тем для следующих семинаров».

Как подчеркнул заместитель директора по развитию по роботизации производства Равиль Хисамутдинов, подобные встречи носят не теоретический, а прикладной характер. «Наша цель – выбор оптимальных технологических решений, которые с помощью роботов могут получиться более эффективными», – отметил он.

В результате конструктивного диалога, в формате которого проходил семинар, уже сформировалась тема следующей встречи. Наиболее интересны для участников экономические расчёты окупаемости при запуске робототехнических комплексов на «КАМАЗе».


Следующая новость: Состоялось заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения